У нас дешево,
потому что мы
производители!
8 800 3333 890
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РОССИИ
Москваглавный офис продаж:

+7 (495) 221-38-69

Санкт-Петербург - представительство:

+7 (812) 957-08-62

Двадцатилетию компании посвящается...

Двадцатилетию компании посвящается...

Вот уже два десятилетия компания «Мир Дерева» подтверждает правильность выбранной стратегии: выпуск только востребованной на рынке продукции при отсутствии серьёзной конкуренции; автоматизация производства с целью увеличения производительности труда и уменьшения издержек, а также − эффективное взаимодействие с зарубежными партнёрами, дилером которых компания является.

Поиск рынка без конкурентов

Торгово-производственная компания «Мир дерева» была основана в 1994 году и начала свою деятельность с поставки продуктов деревообработки для строительства и мебельной промышленности. В 2002 году в городе Котлас Архангельской области был построен и открыт собственный завод, оснащённый дорогостоящим современным оборудованием. По сей день мы осуществляем практически полный цикл деревообработки – от доски до готовой продукции, высокое качество которой позволяет переживать все сложности, существующие сегодня на отечественном рынке деревянных изделий.

В структуре компании есть торговое подразделение, которое занимается не только продажей собственных произведённых материалов, но и реализует востребованные на отечественном рынке товары в качестве дилера известных зарубежных компаний: MINKA, VELTA, OSMO, VELUХ, TERMORY, 3M и т.д. Собственная дилерская сеть успешно функционирует в 18-ти городах России. Руководство компании уверено, что торговля всегда должна быть шире, чем производство.

Как же компании удаётся успешно развиваться в это нелегкое с экономической точки зрения время, когда вокруг предприятия закрываются одно за другим? Ответ очень прост: мы просто не производим продукцию, которую производят все остальные предприятия, поскольку ещё в начале своей профессиональной деятельности поняли, что ценовая конкуренция между компаниями быстро приводит к их банкротству. И чтобы не иметь конкурентов, мы находим рынки более сложной продукции, которой в настоящее время мало, и спрос на которую постоянно растёт.


DSC03377.JPG


От доски до готовой лестницы

Ассортимент продукции, которую наша компания производит и продаёт, а также приобретает для продажи у партнёров, сегодня насчитывает несколько десятков наименований. Сюда входят разные виды доски, рейки, термодревесина, террасная доска из ясеня, садовый паркет, подоконники, ворота безопасности, имитация бруса, половая доска, термообработанная паркетная доска, погонаж, плинтус, мебель и комплектующие для бань и саун, наличники, плинтуса, фанера и многое другое. Однако перечисленная продукция для компании сегодня является второстепенной. Основное внимание уделяется производству и продаже готовых деревянных лестниц.

Лестницы – это приоритетное и быстроразвивающееся направление, благодаря которому мы смело можем позиционировать себя как лестничная компания, поставляющая на рынок высококачественную продукцию серийного производства под собственной торговой маркой PROFI&HOBBY. При разработке бренда и торговой марки в центре внимания находились такие параметры, как баланс цены и качества, вкусы и пожелания современного потребителя, потребности рынка, а также политика развития, направленная на дальнейшее развитие компании и лидерство в данном сегменте рынка. Кроме лестниц под торговой маркой PROFI&HOBBY мы выпускаем также мебельные фасады, столешницы, жалюзийные дверцы, подоконники, мебельный щит и более тысячи наименований лестничных элементов, среди которых поручни, столбы, балясины, лестничные площадки, перила, забежные ступени из экологически чистого и качественного материала.

Производство лестниц было открыто три с половиной года назад. Тогда мы сделали первые 10 лестниц и вошли на рынок, где было несколько компаний, производящих лестницы вручную небольшими объёмами. До нас лестничного рынка как такового в России не было. Лестницы делятся на два класса: первый стоит 250-400-800 тыс руб. – это дорогие конструкции, например, дубовые с вензелями лестницы, которые изготавливаются по индивидуальным заказам. Таких фирм много, только в Москве их насчитывается около сотни, и каждая делает по две-три лестницы в месяц. Эти лестницы не эксклюзивные, они просто дорогие, поскольку при их производстве применяются дорогие сорта деревьев и используется исключительно ручной труд. Второй класс – это дешевые лестницы в ценовом диапазоне от 10 до 40 тысяч рублей, которые, как правило, делаются из недорогих сортов древесины и в основном пригодны для бань и подсобных помещений. Ниша, которую мы определили для себя, была свободна. Наша концепция производства лестниц такова: мы не можем использовать в большой степени ручной труд, у нас должна быть высокая производительность труда, иначе это направление будет неконкурентоспособным. Мы выбрали развитие по принципу «лестничная IKEA» – закупив высокопроизводительное европейское оборудование, начали серийное производство лестниц различного назначения из разных пород дерева, чтобы поставлять на рынок продукцию в широком ценовом диапазоне. При таком обширном ассортименте потребители могут выбрать лестницу для любого помещения: дачи, дома, чердака, общественных учреждений и частных комплексов. Как правило, наши лестницы либо полностью подходят, либо с минимальными доработками. Чаще всего мы продаём лестницы в некрашеном виде, чтобы потребитель мог сам выбрать тот тон и оттенок из широчайшей гаммы цветов, которая сегодня представлена на рынке. В год мы выпускаем более 6000 лестниц многочисленных стандартных модификаций. Кроме того, мы изготавливаем лестницы на заказ из разных пород дерева по новейшим мировым технологиям, существующим в этом секторе производства. Производство лестниц – на данный момент это наш последний и любимый проект, лестницы занимают 30% продукции нашей фирмы.


DSC03371.JPG


Автоматизация производства

На внедрении новых технологий производства и оборудования мы не экономим. Более того, дальнейшая автоматизация производства ? главная задача руководства компании на сегодняшний день.

Мы убеждены, что качество готового изделия напрямую зависит от качества сырья, поэтому и оборудование закупается с учётом работы с сырьём только высокого класса. Использование в производстве экспортной доски высокого качества правильных геометрических размеров позволяет не только производить качественную продукцию, но и существенно повысить производительность труда, значительно сокращая время на обработку древесины. В прошлом году на нашем заводе было установлено оборудование немецкой фирмы Weinig, с помощью которого удалось существенно повысить производительность. Те участки производственного процесса, на которых ещё используется ручной труд, в скором времени планируется так же оснастить высококлассными автоматизированными станками. Например, сейчас решается вопрос о приобретении прессового оборудования известного европейского производителя, а также упаковочного оборудования, которое позволит полностью ликвидировать участие человека в производственном процессе. Это основа всего, высокую производительность труда даёт только современное оборудование, и мы выбираем его. При этом у нас растёт объём производства, но не увеличивается количество работающих людей. Сегодня во всех подразделениях, включая все службы, в том числе инженерные, бухгалтерские и обслуживающий персонал, на нашем заводе работает 96 человек. В дальнейшем количество работающих людей будет примерно таким же, наша цель – не сократить персонал, а, вытесняя с производства ручной труд и тщательно подбирая людей, повысить производительность труда, сделав работу персонала при этом максимально комфортной и не требующей высокой квалификации. Нам, например, не требуются мастера-краснодеревщики, оператор просто должен знать программное обеспечение, позволяющее управлять тем оборудованием, которое мы приобретаем. Сейчас на производстве лестниц у нас работает 8 человек, которые делают 500 лестниц, а у тех предприятий, которые изготавливают лестницы вручную, 250 человек делают 250 лестниц. И им нужны специалисты высокого класса, а нашим сотрудникам, работающим на производстве, нужно владеть умением включить и выключить программу. То есть приобретение хорошего оборудования даёт неоспоримые преимущества: квалификация людей меньше, работа легче, ответственности у рабочих меньше, а качество продукции выше и значительно выше производительность труда.

Переход от производства одной продукции к другой – это этапы нашего роста и развития; от какого-то продукта мы постепенно отказываемся, когда конкурентов, производящих похожие товары, становится слишком много, но есть базовые позиции, которыми мы не перестаём заниматься – например, мебельный щит. Именно от производства большого количества мебельного щита мы сделали следующий шаг вперед, начав производить лестницы. Это как ходьба по ступеням – всё выше и выше – достигаешь всё более высокой цели. Мы создаём востребованную продукцию глубокой переработки древесины. Спрос рождается в конкуренции, а с таким оборудованием и объемами производства у нас нет конкурентов. Как только увеличивается круг конкурентов и уменьшается прибыль, мы ищем новые направления развития компании. Поиск ведется постоянно. Наши правила успеха достаточно просты: повышаем автоматизацию, производительность труда и при этом всё время держим такой товар, который востребован на современном рынке.

Немаловажно прикладывать усилия и к тому, чтобы о твоей продукции знали люди, продвижением мы занимаемся серьёзно и постоянно – участвуем во всех крупных выставках и мероприятиях компаний-партнёров. В целом, благодаря автоматизации производства и общей политике развития компании, на рынке мы себя чувствуем очень хорошо.

Расширение ассортиментного ряда в компании не прекращается. В ближайших производственных планах – работа с массивом древесины, что также предполагает закупку новых машин ? специализированных и высокопроизводительных обрабатывающих центров. Поскольку всё большую известность на рынке получают комбинированные лестницы, этому сегменту мы уделяем всё больше внимания. Здесь успешно используются такие материалы, как дуб, клен, термоясень и термобереза. Одновременно усиливается внимание к модным дизайнерским находкам и идёт непрерывное изучение наиболее удачных вариантов оформления готовых лестниц.

Торговое направление также находится в постоянном развитии, помимо собственных салонов продаж и дилерских центров, наша продукция представлена в крупных сетевых магазинах, в которых объёмы продаж постоянно увеличиваются. Компания открыта для новых идей и нацелена только на подъём ? вверх по ступеням к новой цели!



Возврат к списку


Наша продукция